Коммуникации с провизорами и фармацевтами
Коммуникации с аудиторией провизоров реализуются на базе наиболее влиятельного и известного издания фармотрасли — портале Фармвестник. Портал объединяет всех участников фармрынка, а для сотрудников аптек создан раздел, учитывающий потребности данного сегмента аудитории.
170 000
просмотров раздела Фармвизор в месяц
67%
посещают раздел каждую неделю
9 000
провизоров подписаны на рассылку
Фармвизор: только для провизоров

Фармвизор — проект, созданный исключительно для аудитории сотрудников аптек. Фармвизор регулярно публикует новости и статьи для провизоров, видео-лекции и бизнес-тренинги для заведующих аптек, интерактивные обучающие игры, а также телевикторину "Профессионалы".

Благодаря разнообразию уникального контента, аудитория Фармвизора постоянно растет. Кроме того, вовлечение обеспечивается общим Рейтингом провизоров, баллы в котором первостольники зарабатывают за свои знания и активность.
Задачи, которые мы решаем
Информирование
Оптимальный способ быстро рассказать максимальному количеству целевой аудитории о новом продукте или ключевых изменениях
Обучение
Возможность рассказать аудитории о продукте, его характеристиках и преимуществах, а также проверить знания.
Вовлечение
Вовлекаем пользователей во взаимодействие с брендом, повышаем узнаваемость и формируем лояльность
Информирование. Медийная реклама на профессиональном портале
Обучение. Видео-лекции, тренинги и экзамены для специалистов
Вовлечение. Интерактивные форматы
Игра «Угадай препарат»
Игра для провизоров, благодаря которой повышается визуальная узнаваемость продуктов вашей компании
Игра «Головоломка»
Развлекательная механика, позволяющая вовлечься во взаимодействие с брендом в игровой форме
Хотите узнать подробнее?
Расскажите о ваших задачах и мы вернемся к вам с индивидуальным предложением
Мы всегда стараемся найти нестандартный и креативный подход к решению ваших задач
Смотрите также: