Коммуникации с практикующими врачами
Коммуникации с аудиторией практикующих врачей реализуются на базе портала Medvestnik.ru — единственного российского интернет ресурса, который объединил в себе ведущее отраслевое СМИ (входит в ТОП-3 рейтинга цитируемости СМИ медицины и фармацевтики и занимает 1 место в рейтинге цитируемости отраслевых СМИ в социальных медиа), справочную медицинскую базу клинических рекомендаций, стандартов и лекарственных препаратов Энцикломедия, а также видео-канал для врачей — Медвестник-ТВ.
Портал Medvestnik.ru
Формирование единой системы медицинского контента в самых разных форматах, позволяет порталу постоянно увеличивать аудиторию практикующих врачей:
110 000
зарегистрированных врачей в базе
250 000
уникальных пользователей в месяц
500 000
визитов в месяц
35%
OPEN RATE
регулярных рассылок
12%
CLICK RATE
переходы на контент из рассылок
87%
RETURNING VISITORS
не реже раза в месяц
Создаем эффективные коммуникации
Коммуникации с аудиторией практикующих врачей требуют особого подхода. Мы внимательно анализируем аудиторию наших проектов и формируем предложения, исходя их предпочтений врачей конкретных специальностей.
Формулируем задачи
Оптимальный способ быстро рассказать максимальному количеству целевой аудитории о новом продукте или ключевых изменениях
Анализируем аудиторию
Возможность рассказать аудитории о продукте, его характеристиках и преимуществах, а также проверить знания.
Создаем предложение
Вовлекаем пользователей во взаимодействие с брендом, повышаем узнаваемость и формируем лояльность
Максимальный охват. Информирование врачей всех специальностей
Обучение. Видео-лекции, научные-статьи и тесты для врачей отдельных специальностей.
Вовлечение. Интерактивные форматы и специальные проекты.
Хотите узнать подробнее?
Расскажите о ваших задачах и мы вернемся к вам с индивидуальным предложением
Мы всегда стараемся найти нестандартный и креативный подход к решению ваших задач
Смотрите также: