Кейс | Вебинар по бронхиальной астме для врачей
Комплексная реализация проведения вебинара для специалистов
Задача
Продвижение препарата на аудиторию практикующих пульмонологов, терапевтов, аллергологов и педиатров в онлайн-режиме с вовлечением специалистов во взаимодействие.
Challenge
Собрать специалистов для просмотра вебинара в режиме реального времени.
Решение
Заблаговременное многоэтапное анонсирование проведения вебинара различными диджитал-каналами.
Стратегия
Аудитория
На момент проведения вебинара, охват целевой аудитории составлял 20 000 специалистов, зарегистрированных на ресурсе.
  • Предварительная регистрация
За 2 недели до старта опубликован анонс мероприятия с предварительной регистрацией для последующего оповещения.
Анонсирование
  • Email рассылки
Анонс вебинара включен в редакционные рассылки: еженедельную по всей аудитории подписчиков рассылки (68 000 постоянных подписчиков), тематические рассылки по специалистам (20 000 представителей ЦА).
Индивидуальная рассылка приглашений к участию в вебинаре (20 000 представителей ЦА).

Серия триггерных рассылок с индивидуальным приглашением участникам, прошедшим предварительную регистрацию.

Особенно высокую конверсию показали рассылки для аудитории педиатров, аллергологов и пульмонологов.
  • Анонсирование на главной странице портала
Терапевты активнее реагируют на анонсы непосредственно на главной странице портала и в новостной ленте — для привлечения данной аудитории в разделе "В центре внимания" добавлен недельный анонс мероприятия.
  • Социальные сети
Анонсирование в социальных сетях на аудиторию подписчиков аккаунтов МВ, а также таргетированное продвижение на специалистов, позволило привлечь дополнительную аудиторию к просмотру события (охват более 120 000).
  • Push-уведомления
Серия push-уведомлений сайта на аудиторию подписчиков с приглашением к просмотру и напоминанием в момент старта вебинара (27 000 пользователей).
Результаты
Несмотря на сложность вовлечения аудитории практикующих врачей в онлайн-мероприятия в силу их занятости, кампания по продвижению позволила вовлечь 2 000 специалистов в первый день трансляции вебинара (без повторных трансляций).

Более 1 000 врачей прошли предварительную регистрацию на просмотр вебинара в онлайн-режиме. В день проведения вебинара количество зрителей составило почти 2 000 практикующих врачей. Более 20 вопросов были заданы спикеру в онлайн-чате во время проведения вебинара.

Заказчику по итогам проведения вебинара предоставлена подробная статистика с разбивкой зрителей по специальностям, регионам и времени просмотра.
Охват целевой аудитории
1 990
Просмотров вебинара за первые сутки публикации
320
пользователей в пиковый момент подключения
25 000
целевых пользователей охвачено промо вебинара
Вовлеченность
43%
Open Rate
рассылок по вебинару
11%
Audience Reach
целевых пользователей вовлечено
16%
Пользователей
просмотрели вебинар полностью
Хотите попробовать?
Отправьте запрос на проведение вебинаров и мы вернёмся к вам с подробным расчётом и прогнозном показателей по вашей аудитории.
E-mail
Имя
Телефон
Комментарии (целевая аудитория, задачи, бренд и т.д.)
Все данные приведены на основании данных статистики Google.Analytics за период проведения рекламной кампании.