Кейс | PR кампания мероприятия
Комплексная PR поддержка обучающего оффлайн мероприятия для организаторов здравоохранения
Задача
Всесторонне осветить конференцию в медицинском сообществе и вовлечь организаторов здравоохранения в образовательную программу
Challenge
  • Старт кампании за 2 дня до проведения мероприятия
  • Сегмент аудитории, сложный в вовлечении
Решение
Привлечь представителей целевой аудитории к тематике обучающей программы через создание интересного контента по итогам мероприятия в форматах, оптимальных для восприятия данной ЦА. Вовлечь во взаимодействие и заинтересовать проверкой знаний организаторов здравоохранения о темах обучения и создать интерес к обучающей программе в целом.
Стратегия
Анализ аудитории
В первую очередь мы проанализировали интересы и поведенческие характеристики аудитории:

  • Наибольшее количество длительных просмотров (более минуты) представители этой аудитории проводят за чтением новостей и статей, и просмотром видео. Принимают участие в опросах и тестах по новостным событиям. А вот мероприятиями практически не интересуются.
  • Основные источники заходов на сайт: рассылки портала, новостные сервисы, социальные сети.
  • 96% аудитории посещает портал не реже раза в месяц
Медиаплан
На момент проведения кампании обеспечивает охват медицинского сообщества более 1 500 000 просмотров и 600 000 визитов в месяц*
  • Основные форматы: новости и статьи, видео, тест
В качестве основных выбраны предпочтительные для данного сегмента целевой аудитории в дополнение к стандартным для анонсирования мероприятий.
  • Продвижение: анонсирование на главной странице портала, рассылки, социальные сети
Каналы продвижения выбраны на основании данных о сегменте ЦА для повышения эффективности кампании.
  • Продолжительность кампании: 1 месяц
Период за который можно охватить всю аудиторию данного сегмента аудитории.
1
Анонсирование
  • Размещение программы в Календаре
  • Анонс в новостях
  • Анонс в еженедельной рассылке
  • Таргетированный анонс на ЦА
2
Оперативное освещение
  • Новости с мероприятия
  • Видео-сюжет в Новости недели
  • Редакционная еженедельная рассылка материалов

3
Тематические материалы
  • Интервью с ключевыми спикерами мероприятия в текстовом и видео-формате
  • Обзорные статьи с мероприятия
  • Специальный репортаж с мероприятия
  • Индивидуальная рассылка материалов о мероприятии нужному сегменту аудитории
  • Промо в социальных сетях
4
Вовлечение
  • Нативное тестирование аудитории на знание тематики с промотированием предыдущих материалов
  • Тематическая редакционная рассылка с нативным промо материалов
  • Промо в социальных сетях
Результаты
Широкий охват = узнаваемость
За время кампании анонсированием материалов образовательной программы охвачена вся аудитория организаторов здравоохранения, являющихся постоянными посетителями портала, а также вовлечены новые посетители.
Вовлеченность = лояльность
Высокие показатели вовлеченности пользователей во взаимодействие с материалами (продолжительный период чтения, комментарии с запросами о подробностях мероприятия, активное участие в тестировании про тематике программы) позволили повысить лояльность ЦА к программе
Аналитика = улучшения
Анализ результатов тематического тестирования помог выявить "пробелы" в знаниях целевой аудитории, что может быть использовано в корректировке программы последующих мероприятий
Вовлеченность
30%
Average Open Rate
таргетированных рассылок кампании
11%
Average Click Rate
таргетированных рассылок кампании
71%
Пользователей
успешно прошли тематический тест
Охват целевой аудитории
30 898
Контактов с целевой аудиторией —просмотров видео, прочтений статей, прохождения тестов — совершено в ходе кампании
8 827
пользователей целевого сегмента были вовлечены во взаимодействие с материалами
2:09
в среднем проводили целевые пользователи за чтением материалов, вышедших в рамках кампании
Все данные приведены на основании данных статистики Google.Analytics за период проведения рекламной кампании.