Кейс | Интерактивный видео-квест
Продвижение OTC-препарата на аудиторию провизоров и фармацевтов
Задача
Повысить лояльность провизоров и фармацевтов к OTC-бренду, обучить/закрепить знания об основных характеристиках и преимуществах бренда.
Challenge
Снижение эффективности стандартных форматов продвижения на ЦА. Многие форматы уже использовались ранее, у аудитории формируется представление «мы итак все знаем об этом продукте», такое восприятие препятствует глубинному вовлечению ЦА.
Решение
Совершенно новый формат взаимодействия с аудиторией провизоров и фармацевтов, который отвечает предпочтениям ЦА и современным digital-трендам — видео-квест «Код первостольника».
Популярный формат
Онлайн-видео- один из самых актуальных форматов в наше время. Именно использование видео-формата позволяет максимально заинтересовать и вовлечь аудиторию в коммуникацию с брендом.
Геймификация
Мотивация первостольников на получение новых знаний через игру. Процесс обучения превращается в увлекательный квест, где чтобы раскрыть тайну, нужно пройти через серьезные испытания.
Попадание точно в цель
Четкий таргетинг рекламной кампаний по продвижению проекта на целевую аудиторию – провизоров и фармацевтов.
Результаты
Охват целевой аудитории
30 дней после публикации
26 400
Просмотров видео-квеста
24 800
Провизоров посмотрело квест (уникальных пользователей)
144
пользователя подписались на обновления и приняли участие в конкурсе
20%
Пользователей
досмотрели видео до конца
9%
Зрителей
посмотрели ролик более 1 раза
75%
Аудитории
в возрасте 25-44 лет
Процесс
1
Сценарий
  • Создание концепции квеста
  • Разработка заданий и сценария по препарату
  • Согласование
2
Съемка
  • Подбор площадки
  • Привлечение участников-провизоров
  • Съемка проекта
  • Монтаж

3
Анонсирование
  • Продвижение трейлера на ЦА на портале Pharmvestnik.ru, в социальных сетях, в email рассылках по базе провизоров и фармацевтов
  • Публикация модулей в газете «ФармВестник», журнале «Аптекарь»
  • Размещение промо-баннеров
4
Продвижение
  • Публикация на портале Pharmvestnik.ru
  • Email рассылки по базе провизоров и фармацевтов
  • Промо в социальных сетях, медийная реклама на портале
  • Партнерские рассылки по аптечным сетям
  • Предоставление клиенту финального видео материала для использования в качестве промо
Все данные приведены на основании данных статистики YouTube.Analytics за период проведения рекламной кампании.